Гарантия на товар
Гарантия подлинности и качества на изделия от Milana Silver
Занимаясь оптовой и розничной продажей ювелирных изделий на рынке России уже более 16 лет, мы тщательно подходим к выбору товара, постоянно повышая требования к поставщикам и качеству изделий. Наша репутация – главный актив компании, обеспечивающий нам доверие покупателей долгие годы.
Ювелирные изделия компании проходят обязательный контроль качества в Государственной Инспекции Пробирного Надзора, и клеймение в соответствии с «Правилами опробования и клеймения ювелирных и других изделий из драгоценных металлов» (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2016 г. № 394). Каждому изделию присваивается бирка, содержащая детальную информацию о товаре, его характеристиках, производителе. Данная информация включает в себя сведения о металле, пробе, весе изделия, разновидности минералов во вставке. Пломбы, содержащие оттиск компании, фиксируют бирку на изделии, делая невозможной ее подмену.
Чтобы убедиться в подлинности и оригинальности минералов во вставках украшений, мы выборочно проводим проверки изделий в ведущих геммологических институтах Москвы.
Мы всегда идем навстречу покупателям и готовы помочь в решении любой проблемы с изделием. Наши заботливые менеджеры будут рады проконсультировать
Вас с 10.00 до 21.00 по любым вопросам.
Условия возврата
Мы предоставляем покупателям Интернет-магазина гарантию 7 дней на приобретённые у нас украшения. В течение недели после получения заказа можно вернуть любое изделие. Это сделано для того, чтобы клиент мог увидеть украшение вживую, убедиться, что его внешний вид соответствует фотографии. Для возврата требуется соблюсти условия: товар должен быть сохранен в нетронутом виде, не поврежден. Важно! Бирка должна быть закреплена на изделии с помощью лески и пломбы. Также, к товару должен прилагаться товарный чек. Бонусы, начисленные на покупку изделия, при возврате списываются.
При возникновении споров о причинах возникновения недостатков ювелирного украшения и/или качественных характеристик драгоценных камней, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992г., магазин проводит экспертизу ювелирного украшения за свой счет. Если экспертиза выявит, что недостатки ювелирного изделия возникли вследствие скрытого заводского брака, то покупатель вправе требовать совершения одного из действий, описанных в пункте 3 настоящих правил. Если экспертиза выявит, что недостатки ювелирного украшения возникли вследствие ненадлежащих условий эксплуатации или по иным причинам, за которые не несет ответственности продавец или изготовитель, то потребитель должен будет компенсировать магазину документально подтвержденные расходы на проведение экспертизы и транспортировку ювелирного украшения. При несогласии потребителя с результатами экспертизы, споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с Законодательством РФ
Для возврата обратитесь к менеджеру Интернет-магазина. Изделие можно вернуть в любой из магазинов сети, или заказать курьера на дом. Оплата услуг курьера при этом производится за счёт покупателя.
В случае признания выявленных недостатков ювелирного украшения гарантийным случаем, покупатель вправе потребовать:
- Проведения безвозмездного гарантийного ремонта украшения
- Замены на аналогичный товар
- Замены на товар другой модели с доплатой/возвратом разницы в цене
- Соразмерного уменьшения цены покупки
- Расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств
Желаем Вам приятных покупок! Надеемся, что Вам понравится быть нашим клиентом, а украшения будут радовать и дарить прекрасное настроение!